Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата Елена Анатольевна Пономарёва

Елена Анатольевна Пономарёва Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата
  • Автор: Елена Анатольевна Пономарёва
  • Выпускающий редактор: Феликс Евсеевич Краснопутский
  • Формат: epub, pdf, txt, fb2
  • Дата издания: 2017
  • Кол-во страниц: 348
  • Оформитель - Чаплинский Гавриил
  • Серия - Бакалавр. Академический курс

Подробная информация: Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать. Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата - Елена Анатольевна Пономарёва доступна для скачивания во всех форматах, таких как fb2, txt, epub, pdf.


Новинки: